Отдел по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, является структурным подразделение ГУЗ «Областная детская больница».
В своей работе отдел руководствуется:
- Конституцией РФ,
- Федеральным законом «Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ,
- Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 г. №223-ФЗ,
- указами и распоряжениями Президента РФ,
- постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
- нормативно-правовыми актами Министерства экономического развития, Федеральной антимонопольной службы,
- нормативными правовыми актами органа исполнительной власти Липецкой области.
Основными задачами отдела являются:
- Выполнение функций и полномочий контрактной службы в целях обеспечения планирования и осуществления в ГУЗ «ОДБ» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
- Отдел ОЗ ГУЗ «ОДБ» осуществляет следующие функциональные обязанности контрактной службы:
- планирование закупок;
- организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
- обоснование закупок;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- обязательное общественное обсуждение закупок;
- организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлении закупок;
- привлечение экспертов, экспертных организаций;
- подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
- рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
- организация заключения контракта;
- организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения договора), предусмотренных договором, включая проведение в соответствии с Федеральным Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора, обеспечение создания приемочной комиссии;
- организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора;
- взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении договора;
- организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
- направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
- участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
- Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями ГУЗ «ОДБ» по вопросам планирования и осуществления в ГУЗ «ОДБ» закупок товаров, работ, услуг.
- Оказание консультативной помощи работникам ГУЗ «ОДБ» по вопросам основной деятельности отдела.
Сотрудники отдела по организации закупок товаров, работ, услуг:
- Журавлева Маргарита Александрова - начальник отдела
- Ачилова Анастасия Александровна - специалист по закупкам
- Мамаева Елена Владимировна - специалист по закупкам
- Кречетова Юлия Викторовна - специалист по закупкам
- Фролова Ольга Владимировна - специалист по закупкам
- Симонян Элена Вагаршаковна - специалист по закупкам
Контактный телефон отдела по осуществлению закупок товаров,работ,услуг 31 - 40 - 66
Часы работы ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8-00 до 16-20.