Меню
Стол справок
Приемный покой (круглосуточно)
Травмпункт
Регистратура поликлиники (с 8.00 до 16.00)
Приемная главного врача
Телефон "горячей" линии
Платные услуги

Отделения

Кадровая служба ГУЗ «Областная детская больница» является структурным подразделением больницы и обеспечивает формирование и реализацию кадровой политики.

Целью кадровой службы является формирование, развитие и профессиональное совершенствование кадрового потенциала системы здравоохранения территории для обеспечения сохранения и улучшения здоровья населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.

Задачи кадровой службы

I. Разработка и проведение кадровой политики, учитывающей ресурсное обеспечение больницы, специфику развития здравоохранения на основе действующей нормативно - правовой и информационной базы.

II. Кадровое обеспечение больницы. Обеспечение эффективного функционирования кадровой службы Содержание кадровой работы составляет реализация организационных, образовательных, экономических, управленческих, социально - психологических и иных мер, направленных на удовлетворение потребностей учреждения в специалистах.

Функции кадровой службы

  1. Планирование персонала:

1.1.1 Организация работы по профессиональной ориентации и профессиональной адаптации;

1.1.2 Определение потребности в кадрах;

1.2. Формирование целевого заказа на подготовку специалистов;

1.2.1 Участие в оптимизации штатно - должностной структуры учреждений здравоохранения.

1.3. Формирование персонала учреждения:

1.3.1. Определение потребности в послевузовском и дополнительном профессиональном образовании, заключение договоров с образовательными учреждениями;

1.3.2. Создание банков данных практикующих специалистов и вакантных должностей для трудоустройства специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием;

1.3.3. Организация повышения квалификации работников кадровых служб подведомственных организаций здравоохранения.

1.4. Развитие персонала учреждения через:

1.4.1. Формирование мотивации к эффективному выполнению работы и потребности в повышении квалификации, продвижении по службе и развитии карьеры;

1.4.2. Совершенствование аттестации на присвоение квалификационных категорий;

1.4.3. Обеспечение поощрения работников.

1.5. Участие в совершенствовании качества рабочей среды:

1.5.1. Организация оценки условий труда и обеспечение охраны труда.

1.6. Нормативно - правовое обеспечение:

1.6.1. Участие в разработке проектов нормативно - правовых документов, касающихся деятельности  кадровой службы;

1.6.2. Доведение нормативно - правовых документов до кадровых служб учреждения.

1.7. Взаимодействие с исполнительными и законодательными органами государственного и муниципального управления, структурными подразделениями органа управления здравоохранением, образовательными учреждениями, общественными организациями и профессиональными ассоциациями.

1.9. Участие в организации мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций.

1.10. Организация контроля за исполнением принятых решений.

1.11. Участие в урегулировании трудовых споров и конфликтов.

  1. Связанные с управлением персоналом органа управления здравоохранением:

2.1. Организация работы по выполнению задач, возложенных на кадровую службу в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственной службы в Российской Федерации", другими законами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

2.2. Участие в подборе персонала и разработке кадровой политики.

Структура кадровой службы

Качественный и количественный состав кадровой службы учреждения  формируется исходя из задач, стоящих перед органом управления здравоохранением, его структурными, технологическими особенностями, количеством подведомственных учреждений здравоохранения и численностью персонала, работающего в них.

Кадровая служба возглавляется руководителем кадровой службы, который является, отвечающим за развитие и управление персоналом.

  1. Состав специалистов кадровой службы:

1.1. Сушкова Надежда Александровна- начальник отдела кадров  - специалист с высшим юридическим образованием, получившая дополнительную подготовку по вопросам управления персоналом, стаж работы по профилю выполняемой работе более 9 лет.

1.2. Красникова Инна Александровна – специалист по кадрам с высшим образованием, получившая дополнительную подготовку по вопросам работы с персоналом и стажем по профилю выполняемой работы не менее 3 лет.

1.3. Визиленко Валерия Юрьевна  – специалист по кадрам с высшим образованием, получившая дополнительную подготовку по вопросам работы с персоналом и стажем по профилю выполняемой работы не менее 3 лет.

← НазадВперед →