Меню
Стол справок
Приемный покой (круглосуточно)
Травмпункт
Регистратура поликлиники (с 8.00 до 16.00)
Приемная главного врача
Телефон "горячей" линии
Платные услуги

Отделения

Отдел закупок

 

Отдел по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, является структурным подразделение ГУЗ «Областная детская больница».

В своей работе отдел руководствуется:

- Конституцией РФ,

- Федеральным законом «Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ,

- Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 г. №223-ФЗ,

- указами и распоряжениями Президента РФ,

- постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,

- нормативно-правовыми актами Министерства экономического развития, Федеральной антимонопольной службы,

- нормативными правовыми актами органа исполнительной власти Липецкой области.

Основными задачами отдела являются:

  1. Выполнение функций и полномочий контрактной службы в целях обеспечения планирования и осуществления в ГУЗ «ОДБ» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
  2. Отдел ОЗ ГУЗ «ОДБ» осуществляет следующие функциональные обязанности контрактной службы:

- планирование закупок;

- организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

- обоснование закупок;

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- обязательное общественное обсуждение закупок;

- организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлении закупок;

- привлечение экспертов, экспертных организаций;

- подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

- рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

- организация заключения контракта;

- организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения договора), предусмотренных договором, включая проведение в соответствии с Федеральным Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора, обеспечение создания приемочной комиссии;

- организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора;

- взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении договора;

- организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

- направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

- участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

  1. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями ГУЗ «ОДБ» по вопросам планирования и осуществления в ГУЗ «ОДБ» закупок товаров, работ, услуг.
  2. Оказание консультативной помощи работникам ГУЗ «ОДБ» по вопросам основной деятельности отдела.

 

← НазадВперед →